Добро пожаловать! В нашей школе 105 учеников! 20 учителей! Преподаётся 25 предметов! Ведётся 15 кружков!
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Структура и органы управления образовательной организацией

МБОУ «Мангутская СОШ» структурных подразделений не имеет

Положение о педсовете

Положение об Управляющем совете

Управление учреждением осуществляется на принципах единоначалия и коллегиальности.

  1. Управление учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

5.2. К компетенции Учредителя относится:

— утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений в него;

— назначение и освобождение от должности директора Учреждения;

— создание, реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение ее типа;

— заключение трудового договора с директором Учреждения;

— осуществление контроля за:

— организацией образовательного процесса, поддержанием в Учреждении необходимых условий для обучения, воспитания, охраны жизни и здоровья обучающихся и работников Учреждения.

5.3. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

5.4. К компетенции Учреждения относятся:

— материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств, в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями;

— привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

— предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

— подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

— использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

— разработка и утверждение общеобразовательных программ и учебных планов;

— разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

— разработка и утверждение годовых календарных учебных графиков;

— утверждение структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

-установление надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров премирования;

— разработка и принятие Устава коллективом Учреждения для внесения его на утверждение;

— разработка и принятие правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, иных локальных актов;

— самостоятельное формирование контингента обучающихся;

— самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом Учреждения, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации;

— осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Учреждения в соответствии с настоящим уставом и требованиями Федерального Закона «Об Образовании в Российской

Федерации».

5.5. Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления Учреждения и Учредителя.

Директор Учреждения без доверенности:

— действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех государственных и муниципальных органах;

— заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;

— открывает в установленном порядке настоящим Уставом счета,

пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом;

— издает приказы, обязательные для исполнения всеми работниками и обучающимися Учреждения;

— утверждает должностные инструкции, инструкции по технике безопасности;

— осуществляет в соответствии с действующим законодательством прием на работу, увольнение и перевод работников Учреждения;

— контролирует совместно со своими заместителями по учебно-воспитательной работе деятельность педагогов, в том числе путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий, воспитательных мероприятий.

5.6. Совмещение должности директора Учреждения с другими руководящими должностями (кроме научно-педагогического руководства) внутри или вне Учреждения не допускается.

5.7. Органами и формами коллегиального управления и самоуправления в Учреждении являются:

— Управляющий Совет;

— общее собрание трудового коллектива;

— Педагогический совет.

5.8. Управляющий Совет является коллегиальным органом управления школой, реализующим принцип демократического государственно-общественного характера управления общеобразовательным Учреждением.

Управляющий Совет является высшим органом управления Учреждения, представляет интересы участников образовательного процесса: обучающихся, родителей (законных представителей) и работников Учреждения. Управляющий Совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов. Решения Управляющего Совета, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения директором Учреждения, администрацией, должностными лицами и работниками Учреждения, всеми участниками образовательного процесса.

5.9. К компетенции Управляющего Совета относится:

— внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения с последующим представлением Учредителю для утверждения и регистрации;

— участие в разработке и утверждении программы развития Учреждения;

— участие в рассмотрении жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействия) педагогического и руководящего персонала Учреждения, защита прав   и законных интересов

участников образовательного процесса;

— участие в распределении стимулирующих выплат работникам Учреждения;

— участие в разработке и утверждении публичного доклада по итогам учебного и финансового года;

— осуществление контроля соблюдения здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.

5.10. Управляющий Совет формируется с использованием процедур выборов, назначения и кооптации. Избираемыми членами Совета являются представители от родителей (законных представителей) обучающихся,

представители педагогического коллектива Учреждения, представители обучающихся 8-11 классов.

Количество членов Управляющего Совета не может быть менее 11 человек. Члены Совета Учреждения осуществляют свою деятельность на общественных началах.

5.11. Заседание Управляющего Совета проводятся по мере необходимости, не реже одного раза в шесть месяцев, а также по инициативе Председателя, по требованию директора Учреждения, представителя

Учредителя, по заявлению членов Управляющего Совета, подписанному не менее чем одной четвертой частью членов Управляющего Совета.

Решения Управляющего Совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляются протоколом.

5.12. Решения и протоколы заседаний Управляющего Совета включаются в номенклатуру дел Учреждения и доступны для ознакомления всем участникам образовательного процесса Учреждения.

5.13.Общее собрание трудового коллектива составляют все работники Учреждения.

Общее собрание трудового коллектива собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решения, если в его работе участвуют более половины сотрудников, для которых Учреждение является основным местом работы.

Решение общего собрания трудового коллектива принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании работников Учреждения.

Процедура голосования определяется общим собранием трудового коллектива.

5.14. К компетенции общего собрания трудового коллектива относится:

— обсуждение Устава Учреждения (изменений и дополнений в Устав);

-обсуждение и утверждение коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

— определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым

спорам Учреждения, избрание ее членов.

5.15. С целью развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Учреждении действует Педагогический совет –

коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения.

5.16. Заседание педсовета проводятся не реже 4 раз в учебном году.

5.17. Решение педагогического совета считается правомочным, если на его заседании присутствуют 2/3 членов, и за него проголосовало более 50% присутствующих. Решения принимаются открытым голосованием. В случае

равенства голосов решающим является голос председателя педагогического совета.

5.18. Руководит работой педагогического совета председатель.

Из состава педагогического совета избирается секретарь, который ведет протоколы его заседаний. Директор Учреждения не может быть секретарем педагогического совета. Решения педагогического совета носят рекомендательный характер, а после издания приказа директора Учреждения по реализации указанных

решений становятся обязательными для исполнения.

5.19. Деятельность педагогического совета регламентируется положением о нем.

Педагогический совет:

— обсуждает и принимает общеобразовательную программу;

— организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

— принимает решение о формах проведения в данном календарном году промежуточной аттестации;

— принимает решение о переводе в следующий класс, об условном переводе обучающихся в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося об его исключении,

оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;

-принимает решение о допуске к государственной (итоговой) аттестации выпускников;

— осуществляет выбор учебников из утвержденного федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

— принимает решение о системе оценки знаний обучающихся;

— принимает локальные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса;

— представляет к награждению педагогических работников и обучающихся Учреждения.

 

Органы и формы коллегиального управления и самоуправления:

  1. Управляющий совет ;
  2. Профсоюзный комитет;
  3. Педагогический совет.

 

 

2015022005475020510_11