Добро пожаловать! В нашей школе 105 учеников! 20 учителей! Преподаётся 25 предметов! Ведётся 15 кружков!
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Методический марафон в школе

«Учитель XXI века = Поиск + Эксперимент + Творчество»

14 мая, в торжественной обстановке прошло закрытие II методического марафона профессионального мастерства учителей нашей школы. В этом марафоне представили свой педагогический опыт одиннадцать преподавателей  четырёх методических объединений.  Всем участникам марафона Е. А. Штейнмарк, директор школы, вручил Сертификаты.

IMG_4953

IMG_4952

 

IMG_4955

 

IMG_4956

 

IMG_4957

 

IMG_4951

IMG_4958

 

IMG_4959

 

IMG_4960

 

 

IMG_4962

 

Педагогический марафон –  это новое событие в методической работе школы,  новый импульс для самообразования учителя, бесконечный поиск путей совершенствования обучения  детей, подготовки их к восприятию многообразного мира и сложных человеческих отношений, и  конечно, возможность ещё раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и является самым ценным достоянием цивилизованного общества.

 

«Методический марафон»

В рамках  II методического марафона профессионального мастерства учителей  школы прошли открытые уроки МО естественно – математических наук —

урок в 8 классе по теме: «Свойства кислот в свете  теории электролитической  диссоциации» провела учитель химии, руководитель МО, Галина Николаевна Алёшкина;

урок химии (2)

 

урок химии (3)

 

урок химии (4)

 

урок химии

урок в 10 классе по теме: «Формулы сложения»

провёл  учитель математики и физики Александр Николаевич Михальцов;

урок мат (2)

 

урок мат (3)

 

урок мат

 

урок мат (5)

 

 

 

урок в 6 классе по теме: «Сдача контрольных нормативов в формате ГТО»

провёл учитель физической культуры  Владимир Михайлович Бабенко.

урок физры (2)

урок физры (3)

 

урок физры (4)

 

урок физры

 

Открытый  урок  литературы в 7 классе по теме:
«Смешное и грустное в рассказе А.П. Чехова «Хирургия»
учитель – Т. Н. Абрамкина

Урок в 7 классе Абрамкина Т.Н.

 

Урок в 7 классе Абрамкинка Т.Н.

«Учитель XXI века = Поиск + Эксперимент + Творчество»

IMG_1566

   

IMG_2011
Мы разные, и в каждом — целый мир, но объединяет нас сердечно

Одна работа, и в школе мы сеем разумное, доброе, вечное.

Итак, в школе сегодня 135 обучающихся и 21 учитель.

Коллектив трудится с энтузиазмом, творчески.

Русский язык, математика, валеология,

Химия, физика, история, социология,
Исключительно с целью реабилитации,
В жизнь нашу входят инновации.
В вопросах детской адаптации не допустима профанация.
И, выстрадав аккредитацию, вступила школа в аттестацию!

Теперь мы каждый педсовет готовим через интернет,
Стал нашим лучшим головам физтех московский по зубам!
И по плечу любое дело… За всё берёмся дружно, смело:
Коррекция, речь, этикет, ОРКСЭ проект …
Весь пакет исследований и решений, по биологии свершений.
Успехи в области искусства, язык, литература, чувства —
Всё это часть тех направлений, где нет в динамике снижений.
Пути научного познанья, всё в центре нашего внимания.

Директор каждый мониторинг ведёт анализ, как историк.
И даже муха, без сомненья, не ускользнёт из поля зренья.

Из всего вышесказанного вывод такой: 

  Школа – это Дом,  где стены – педагоги, фундамент – дети, а крыша – педагогические технологии.

  Если «стены» прочные, из хорошего материала, и если не течёт «крыша», то школа становится Домом, где отогреваются сердца.

И тогда лучшей в мире дорогой для детей становится дорога в школу.

 IMG_2075

Наш методический марафон профессионального мастерства учителей  — большой, современный корабль,  на нём – 4 палубы –  4 методических объединения. У каждого объединения  есть свой штурман, придерживающийся фарватера корабля и следящий за рындой.

Корабль бороздит школьные просторы и  стремится  к  заветным берегам,  под называнием  —  «Профессионализм», «Мастерство», «Творчество» и «Успех».

 

Руководители МО

 

Учитель – это одна из самых благородных профессий на земле. В руках первого учителя находится судьба человека, поэтому большое значение имеют его душевные качества и мотивы, которыми он руководствуется в своей деятельности. Профессиональные качества учителя заключаются не только в компетентности, мобильности, образованности, но и в любви к детям, умении видеть в каждом ребёнке индивидуальность.
Главной задачей, стоящей перед учителями начальной школы, является задача развития у обучающихся творческого мышления, познавательной активности, составляющих интеллектуальную основу обучаемости.

 

 

IMG_1913  IMG_1924

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_1932

е в неживых урок 2014

 

 

 

 

 

 

урок 1 класс

урок в 3 классе

 

 

 

 

 

 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

урок 3 класс

 

 

 

 

 

 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

началки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Современная школа — это современный учитель: способный работать по новым информационным технологиям, обладающий коммуникативными навыками, умеющий проектировать и моделировать любое образовательное явление, будь то урок, классный час или родительское собрание, готовый работать на качественный образовательный результат. А самое главное учитель должен быть профессионально мотивирован на работу в школе.

30.09.14. урок истории

  30.09.14 урок л.н.

 

 

 

 

 

DSC02280 (2)

DSC02288 (2)

 

 

 

 

 

 

IMG_0215

IMG_0325

 

 

 

 

 

урок истории 2015

IMG_1992

 

 

 

 

 

IMG_0311

IMG_1970

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое творчество учителя?   Педагогический труд не творческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы дети, обстоятельства, личность самого учителя, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов.

Если же действия человека, работающего с детьми, не учитывают этих особенностей, то его труд лежит уже за гранью того, что называется словом “педагогический”. (М.М. Поташник)

Таким образом, педагогическая деятельность – это проявление постоянного разностороннего творчества.

Творческий учитель – “это тот, кто открывает, умудряет, и ободряет” (Н. Рерих).

Основное творчество учителя – в постоянной работе, в самоотдаче.

 

IMG_0611

  IMG_0637

 

 

 

 

 

IMG_0673

IMG_1500

 

 

 

 

 

IMG_1516

г.н.алёшкина урок 2

 

 

 

 

 

IMG_2297

опыт - выращивание водорослей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   У педагога есть трудная, но очень важная миссия — быть классным руководителем. Одни считают её дополнением к своей преподавательской работе, другие — наоборот, самой главной. Как бы ни была трудна эта деятельность, она, несомненно, нужна детям, поскольку основное структурное звено в школе — это класс. Именно в нём зарождается интерес к учёбе, формируются социальные отношения между детьми. Класс представляет собой систему, которая помогает реализовать заботу о социальном благополучии детей, решать проблему их досуга, сплачивать коллектив, формировать соответствующую эмоциональную атмосферу. Организатором деятельности учеников в классе, координатором воздействий был и остаётся классный руководитель.

  DSC034228 класс кл час

 

 

 

 

 

IMG_1548

DSC03434

 

 

 

 

 

IMG_2022

IMG_2335

 

 

 

 

 

DSC05014

IMG_2357

 

 

 

 

 

 

IMG_0454

IMG_2420

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школа – это место, где до ребёнка и его проблем хоть  кому-то есть дело. Любой ребёнок имеет право рассчитывать на школу как место, где он может пережить радость достижения, муки и счастье творчества, почувствовать свою значимость в жизни, свою нужность для других.

Переступив порог школы, ребёнок попадает на огромную, новую для него планету – Планету людей.  Он осваивает азбуку общения с ними, узнаёт, почему же они такие разные, по каким правилам  живут, что  ценят друг в друге.

Понимая, что реальная жизнь ребёнка  в школе есть многообразие форм  обучения, воспитания и развития личности, мы стараемся, чтобы жизнь в нашей школе стала полноценной жизнью, в которой есть место действиям, поступкам, выбору.

Всем известно, что о человеке судят по его делам; думается, об учителе судят по его ученикам. Ученики – зеркало учителя. Именно в учениках можно увидеть проявление искренности и благородства, глубину и тонкость чувств учителя.

Наши милые и дорогие наставники

 

 

IMG_2071

 

Уважаемые  коллеги – сплав молодости и опыта!

Мы выбрали нелёгкий путь, став учителем, но,  поверьте, это самая прекрасная профессия на свете…

Каждое утро мы заходим в  школу и видим детей — разных, у кого-то хорошее настроение, у кого-то не очень, кто-то из них гордость школы, а кто-то…  И все они кричат: “Здравствуйте!”, и вы видите, как в детских глазах загорается огонёк.  На душе становится радостно…

Каждый из нас является для них не только наставником и просветителем, но и другом, и вдохновителем.

Школа сегодня должна быть способной отвечать на  вызовы  времени.

Поэтому, пусть ветер знаний наполняет паруса школьного фрегата, ветер творчества будет  нам попутным, а ветер надежды приходит на помощь, как только наступит в школьной жизни штиль.

Доброго пути ВАМ!

Доброго пути всем, кто идёт  с нами вперёд по дороге знаний.

 

 IMG_3641

2015022005475020510_11